Открытая панорама опыта "Формирование у дошкольников навыков безопасного поведения"
Современная жизнь доказывает необходимость обеспечения безопасной жизнедеятельности, требует обучения сотрудников ДОУ, родителей и детей безопасному образу жизни в сложных условиях социального, техногенного, природного и экологического неблагополучия.
13 февраля в нашем учреждении прошла открытая панорама опыта «Формирование у дошкольников навыков безопасного поведения» в рамках демонстрационной площадки «Реализация задач образовательной области «Социально – коммуникативное развитие» в дошкольном учреждении».
На мероприятии был представлен открытый показ занятия "Хочу все знать" в подготовительной группе воспитателем Казаковой Ларисой Алексеевной. Педагог познакомила детей с различными природными опасными ситуациями (ураган, наводнение, землетрясение) и правилах поведения в любой из них. Педагог в ходе занятия применяла ИКТ, разнообразную наглядность и игровые приемы. 
Воспитателем этого же дошкольного учреждения Сергуниной Татьяной Николаевной было представлено занятие в старшей группе "Огонь друг – огонь враг". Педагог в ходе занятия рассказала о пользе и вреде огня, дети закрепили правила поведения при пожаре. 
Педагог МБДОУ №116 Попова Надежда Александровна в ходе открытого показа в театрализованной форме раскрыла воспитанникам различные ситуации поведения с незнакомыми людьми. В ходе занятия применялась различная наглядность, мультипликация. 
Все занятия были очень познавательными, информативными, интересными для детей.
Далее с презентацией интерактивной игры для родителей "Будьте здоровы!" выступила педагог МБДОУ № 116 Якимова Алина Сергеевна. Она рассказала о разнообразии форм работы с родителями, о наиболее интересной форме - интерактивной игре. Педагоги стали сами участниками игры, в которой получили познавательную информацию и заряд положительных эмоций. 
С презентацией опыта работы "Формирование у дошкольников навыков безопасного поведения" выступила воспитатель Журавлева Наталья Васильевна. В ходе выступления педагог раскрыла систему работы по данной теме: основные направления, формы работы с детьми и родителями, с социальными структурами.
?
В конце мероприятия коллеги обменялись мнениями, заполнили анкеты.
Мероприятие прошло в теплой, доброжелательной атмосфере. Подводя итог, педагоги отметили не традиционность подачи нового материала, его направленность на повышение познавательного интереса у дошкольников.